Пиши пропало: китайский Lifan уходит из России?

Пиши пропало: китайский Lifan уходит из России?

Как такое могло случиться? Несколько лет кряду Lifan лидировал в России среди всех представленных у нас автобрендов из КНР, а сейчас скатился до сомнительного четвертого места.

И дело тут не только в проблемах, связанных с деятельностью (читай — бездеятельностью) завода «Дервейс», который подпортил репутацию едва ли не всем своим китайским партнерам. Одни — Geely и JAC — вежливо отказались от производства в Черкесске, другие — Hawtai и Haima — провалились в продажах, третьи — Chery и Lifan — занялись поиском новой площадки.

Мало того, что качество сборки выпускаемых на Derways машин оставляло желать лучшего, так еще и взаимодействие с компаньонами вызывало у последних большое недовольство.

Пиши пропало: китайский Lifan уходит из России?

Но вернемся к нашим «лифанам». По итогам четырех месяцев этого года продажи китайских автомобилей в России показывают пусть и небольшой, но все же рост. Если быть точнее, то на 1%. В абсолютных цифрах это немногим больше 10 000 машин. На фоне общего падения авторынка — показатель определенно неплохой. Вот только к Lifan он, увы, никак не относится.

Читайте также:  Почему лоббируемые ЦОДД турбоперекрестки приведут к резкому всплеску аварийности в Москве

Скажем больше: в апреле компания просела сильнее остальных, а это без малого 500 проданных авто и целых −62%. Что будет дальше даже и представить страшно. Особенно учитывая тот факт, что несколько моделей уже пропали из российской продуктовой линейки марки. К примеру, несмотря на то, что на официальном сайте Lifan все еще числится доступной к заказу Celiya, купить ее у дилеров невозможно. Да что там говорить, если в продаже отсутствуют и недавние новинки бренда.

Сразу в нескольких шоу-румах порталу «АвтоВзгляд» подтвердили, что приобрести кроссовер Lifan X70 при всем желании не получится. Менеджеры записывают данные с обещаниями перезвонить через пару месяцев — «живых» машин нет!

Источник