Храм грехов: вечеринка Moose Knuckles Сanada по случаю запуска новой коллекции

Храм грехов: вечеринка Moose Knuckles Сanada по случаю запуска новой коллекции

Бренд верхней одежды Moose Knuckles Сanada представил капсульную коллекцию «Seven Deadly Sins / Семь смертных грехов» в Лондоне. Гости мероприятия «Temple of Sin» смогли погрузиться в философию канадского бренда и воочию оценить капсульную коллекцию. Россию в «Храме грехов» представляли певица Катя IOWA и рэп-певец Yanix, которые по достоинству оценили капсульную коллекцию и страстную манеру исполнения и безудержную энергию артистов.

Храм грехов: вечеринка Moose Knuckles Сanada по случаю запуска новой коллекции

На один вечер клуб Village Underground превратился в концептуальный и модный храм «Temple of Sin», расцвеченный неоновыми огнями и духом мистицизма. Исторические кирпичные стены клуба освещались фирменной монограммой бренда Moose Kuckles Canada. По всему периметру горели неоновые вывески с изображением кистей рук: язык жестов лег в основу принтов коллекции «Seven Deadly Sins».

Читайте также:  Рэпер Future выступит в Москве на вечеринке Reebok

Храм грехов: вечеринка Moose Knuckles Сanada по случаю запуска новой коллекции

Коллекция «Seven Deadly Sins / Семь смертных грехов» состоит из моделей верхней одежды, свитшотов и футболок с мистическими принтами различных расцветок, где так или иначе отражены главные грехи Папы Григория Великого: гордость, гнев, зависть, леность, чревоугодие, жадность и блуд. В сотрудничестве с W Studios многогранная Кристен Ноэль Кроули в рекламной кампании коллекции воплотила главные пороки в мозаику творческих форм.

Капсульная коллекция «Seven Deadly Sins / Семь смертных грехов» будет представлена до 13 ноября исключительно во флагманских магазинах Moose Knuckles, а также в интернет-магазине сайте и в некоторых магазинах по всему миру, таких как Selfridges и Saks.

Источник