10 хитрых способов скрыть недостатки автомобиля при продаже

10 хитрых способов скрыть недостатки автомобиля при продаже

Первое, на что идут изворотливые автомобилисты, не желающие упустить лишнюю копеечку, пусть даже обманным путем — это скрутка пробега. Если это делают неумелые мошенники, то махинацию легко обнаружит специалист с хорошим диагностическим оборудованием, которое, кстати, прочитает и другие ошибки в системах автомобиля.

Конечно, уловка по уменьшению пройденных «старичком» километров, побывавшим, например, на службе у таксиста, будут пустой тратой средств, если сам автомобиль выглядит обшарпанно. Поэтому, как правило, на скручивании пробега не останавливаются и приводят на скорую руку в порядок салон, лишь бы держал товарный вид хоть несколько месяцев.

Прожженную сигаретой, а также протертую «пятой точкой» тканевую обивку салона восстанавливают специальными средствами, и даже перетягивать сиденье не понадобится. Правда такие «заплатки» не очень долговечны. Также красят (что тоже не надолго) или оборачивают в новую оплетку руль.

10 хитрых способов скрыть недостатки автомобиля при продаже

Фото: lagriva.lt

Кожаные кресла тоже обновляют: здесь в ход идет так называемая «жидкая кожа» или опять таки перетяжка. Стоит обратить особенное внимание на водительское кресло: оно страдает от долгого использования больше остальных.

Читайте также:  Кроссовер Skoda Karoq и еще четыре бестселлера, которые приедут в Россию уже в этом году

Многие бывалые автомобилисты советуют ознакомиться с потенциальным приобретением в момент холодного запуска, когда огрехи движка можно понять по характерному звуку мотора или по скачущим оборотам. Но и тут есть свои хитрости. В принципе, если хотят обмануть, то обманут — проверить возможности практически нет. Самое простое, что могут сделать, это перед появлением покупателя дать поработать двигателю несколько минут, не доводя до рабочих температур, но при этом исключив на ближайшее время тот самый честный холодный старт.

На помощь обманщикам идет еще и автомобильная химия — загуститель масла. Мотор, даже находящийся на последнем издыхании, с такой присадкой «оживает»: прекращает дымить сизым выхлопом и меньше «ест» смазки. Перестают течь сальники и увеличивается компрессия. Но целебный эффект не долговечен. К тому же с этим загустителем увеличивается износ агрегата. Проще говоря, в итоге можно остаться без движка.

Источник